Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Боролся и искал, нашел и переспал, потом еще раз переспал, потом я сам пропал:)))

СерЁжкА:) Мудрец (11340), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Джульетта Монтек Мудрец (12155) 13 лет назад
а я хвостом крутила... динамила.... хамила.... ну ладно подпустила.... потом еще раз подпустила...))).... ну вот опять остыла....
Остальные ответы
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399) 13 лет назад
Сережка, ну ее на фиг, эту ситуацию.... 3 месяца от одного не могу отделаться.... так же было...
ой, мамааааааааааа!!!
че я натворила-то?!
Виталий Либерман Знаток (403) 13 лет назад
Еще раз переспи и востановишся!
Elena Мыслитель (6380) 13 лет назад
Значит повезло, хорошо давал))))))) ) Не все потеряно. Дерзай дальше.