Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что можно есть тоннами?

Пользователь удален Мыслитель (5049), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Денис Сечкин Гуру (3199) 13 лет назад
Несколько лет назад в Британии помер человек.. . от морковного сока. Ну уж куда полезнее, казалось бы! ? Но он выпивал по нескольку литров каждый день в течение лет. А каротин в чем-то сродни никотину - кроме пользы - эффект "подсаживания", то бишь, физиологической зависимости. Вот он и наращивал дозу чистого здоровья. Что-то у него с печенью получилось нехорошее.. . Так что умеренность во всем, ибо нет наслаждения без раскаяния.
Остальные ответы
Sliver-Z Мыслитель (8973) 13 лет назад
Горох!!!! кукурузу!!!! То что ты больше всего любишь!!!!
Источник: Привет! Элиаша Херуски
Envy Me! Знаток (364) 13 лет назад
много чего. например малину!
Наталья Копьева (Марголина) Мастер (1117) 13 лет назад
возжух! а из продуктов сколько не пробовала, больше 1 кг съесть ничего не могу...
Алексей Немтырев Профи (859) 13 лет назад
женщин, лучше со сливками и клубничкой.
Natalia Мастер (1163) 13 лет назад
орешки, ягоды, фрукты.... но врядли даже и тонна влезет:)))
Татьяна Яковлева Искусственный Интеллект (148328) 13 лет назад
Блин.... да ничего не съесть в таких количествах! ))