Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины тут есть?

Lucky Гуру (3866), закрыт 13 лет назад
мужчины,как считаете,вот мне 20 лет стоит ли знакомится с девушкой лет эток 30?это то что надо?
Лучший ответ
Ваня Профи (710) 13 лет назад
Можно знакомиться с девушкой любого возраста, это твоё личное дело, каких девушек ты выбираешь
Остальные ответы
ТиМоХа!))) Мудрец (11475) 13 лет назад
Если нравиться можно и попробувать!!
yurok Мастер (1257) 13 лет назад
а ты че сомневаешься в этом
Теран Гуру (3217) 13 лет назад
лучше твоего возраста.. . те кто старше понтов больше
kolobok Теремков Гуру (3376) 13 лет назад
Если тока в целях обучения, ну или обмена опытом.
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (521350) 13 лет назад
Если это любовь, то нет проблем. Возраст тут ни причём. А если с целью самоутверждения и опыта. то человеческие отношения не место для эксперемента