Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мы позволяем себе обижать тех, кого любим?

Exx Libris Профи (988), закрыт 13 лет назад
Ведь это происходит со всеми, но объяснить себе каждый не удосуживается.
Лучший ответ
R. Z. Просветленный (23449) 13 лет назад
Когда всё хорошо тоже не хорошо!
Exx LibrisПрофи (988) 13 лет назад
Мудро, что тут сказать..
Остальные ответы
Мариффка =)) Мастер (2087) 13 лет назад
это жизнь. . а её невозможно объяснить))
(;`·._.{ _katakito_ }._.·;) Мыслитель (5033) 13 лет назад
я не позволяю! и этого же жду от моего любимого!
Теран Гуру (3217) 13 лет назад
У меня тоже такое происходит! Я наору на близкого человека, а через пять минут иду извиняться!
Exx LibrisПрофи (988) 13 лет назад
Просто не сдерживаешься? Обиды оставляют след.
vokhjuliaМудрец (10947) 13 лет назад
У него такого не происходит..он не кричит никогда..
Олянка Мастер (1484) 13 лет назад
Так и позволяем. А обижаются только на дорогих людей, если они делают что-то такое. А на остальных параллельно, еще на кого-то нервы свои тратить. Это глупо.
Гузелька Мастер (1890) 13 лет назад
Мы делаем это неосознанно. А когда понимаем, что были не правы, бывает уже слишком поздно.
Валерий Профи (612) 13 лет назад
От сторонних себя в обиду не даешь, а близким мы позволяем
אירינה Мастер (2164) 13 лет назад
Иногда просто забываешь, КТО с тобой рядом, и ЧТО этот человек для тебя значит.. . А нногда просто получается "не в том месте, не в то время, да еще и под гарячую руку... "
Лёка Ученик (207) 13 лет назад
Mi delaem eto potomu chto znaem, chto drugaya polovinka nam vsegda prostit, potomu chto lyubit. A voobshe tak delat' nel'zya i nado dumat' chago govorim prejde vsego!!!!
vokhjuliaМудрец (10947) 13 лет назад
Лильк,бывет эмоции захлестнут--так вобще ни о чём не думаешь
Exx Libris Профи (988) Всё равно люблю.
vokhjulia Мудрец (10947) 13 лет назад
По-всякому бывает.. иной раз в пылу эмоций и хочется побольнее уколоть.. А кое-кто и заслуживает.. На всякий случай повторю--ТЫ меня не обижаешь, если Я обижаюсь.. и вовсе не tribute to Barmaglot,это чистая правда