
Как посадить слона в холодильник?

Пользователь удален Знаток (291), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Prepodobniiy Гуру (4114) 13 лет назад
Сначала ему нужно инкриминировать какую-нить статью, например, за изнасилование жирафа, с тяжелыми последствиями.
Остальные ответы
KSV Искусственный Интеллект (129447) 13 лет назад
Очень древняя загадка. Открыть, посадить и закрыть.
Олег Просветленный (41195) 13 лет назад
Чуваг! Илиминтарнай вапроз! Каг абычна - с лактя или с калена!
V.T.A. Мыслитель (6959) 13 лет назад
Нафига тебе слон в холодильнике? Какой смысл! ? Тока место занимает! Лучше холодильник пивом наполнить!
Серёга Мастер (1519) 13 лет назад
открыть холодильник, достать оттуда жирафа, посадить туда слона, закрыть холодильник
J@rik Мыслитель (7972) 13 лет назад
хобот надо съесть сразу. анальное отверстие вырезать и выкинуть, остальное разделать и аккуратно сложить в холодильник....