
Не могу...

Cirujano Мастер (2066), закрыт 13 лет назад
решиться терять ли мне девственность?
Дополнен 13 лет назад
И с кем лучше?

Голосуйте за вопрос!!!
Лучший ответ
Юлия агапова Мастер (1424) 13 лет назад
тогда не теряй.
CirujanoМастер (2066) 13 лет назад
а что тогда делать?
Остальные ответы
ANTICIPATE Мудрец (12185) 13 лет назад
А вдруг потом не найдешь, а она тебе ещё пригодится?
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) 13 лет назад
С мужиком потеряй - не пожалеешь )))
Источник: Личны
Елена+Искусственный Интеллект (146861) 13 лет назад
Пардон... личный опыт ))
Cirujano Мастер (2066) ну вообще то я парень!
Erna M Искусственный Интеллект (236044) 13 лет назад
первый раз помнят всегда, так что выбери получше
ahdrey 1 Знаток (495) 13 лет назад
Давно пора . а то спросом пользоватся не будеж. а с кем так сам реши с девочкой -проституткой. девочкой -шалавой. девочкой-секси. или мальчиком -девствеником -гей.
Torvalde Профи (596) 13 лет назад
в ком бы мне ее потерять ^^
Светлана Ильянкова Мастер (1083) 13 лет назад
А что ты, собственно, теряешь, кроме приславутой "девственности"? Честь? Она тебе в другом нужна! Никто же ведь не спросит, где твоя девтвенная кровь?
Пользователь удален Ученик (151) 13 лет назад
С любимым человеком и никаких других вариантов! Поверь мне. А то потом жалеть будешь...
Даша Павловa Знаток (292) 13 лет назад
)))))))))))))ты шутишь??? ?
давно пора!!
MurAshka Профи (931) 13 лет назад
конечно, но лучше всетаки с любимым человеком!))
me4tatel`nic@ Знаток (272) 13 лет назад
мммм.... теряй!))... кого или чего ждать?))).... большой и светлой?))
Любовь Леонтьева Ученик (193) 13 лет назад
Лучше с тем, кто знает в этом толк!!!
Пользователь удален Ученик (121) 13 лет назад
Лучше первый раз потерять девственность с любимой девушкой!
Viktoriya Гуру (2866) 13 лет назад
если больше 16 и есть с кем-дерзай.