Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посоветуйте чтонибудь домашнее, девушке, от молочницы! нет возможности к геникологу сходить, еще 2 недели не будет.

артем секрет Мудрец (14508), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Big girls don't cry Оракул (54896) 13 лет назад
флюкостат 150, через неделю еще одну капсулу, свечи гинопеварил (можно пимафуцин).
Источник: подруга - гинекогол
Остальные ответы
Doc Профи (957) 13 лет назад
Дифлюкан 150 мг, однократно. Скорее всего поможет.
нуська Мудрец (11115) 13 лет назад
спринцевание легким раствором марганцовки в аптеке должны быть свечи агистен
Людмила Мастер (1638) 13 лет назад
Гинезол 7, это свечи продаются в любой аптеки, а еще по 2 таблетки 3 раза в день фурагин, пройдет очень быстро!!!