Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здраствйте, дорогие друзья!!! А сколько часов в день Вы спите???

Resist Просветленный (21139), закрыт 13 лет назад
можно ответить,, сколько по выходным и сколько по будням, а можно средний коэффициэнт
Лучший ответ
Елена Преснякова Профи (926) 13 лет назад
Когда учусь, сплю всего 4 - 4.5 часа =( А сейчас у меня закончилась сессия и я отдыхаю - сплю 10 - 11 часов =) Это так клёво ...особенно, если дома одна и мне никто не мешает, не тревожит =)
Остальные ответы
1984 Мастер (1403) 13 лет назад
иногда 3 часа иногда 14 часов!
Centurion Гуру (4363) 13 лет назад
Пока лицо не опухнет))
Владимир Мастер (1374) 13 лет назад
от 6 до 10
ВладимирМастер (1374) 13 лет назад
было по трое суток не спал по производственной необходимости
было сутки спал
одиссей Профи (629) 13 лет назад
получается 6-7, а хотелосьбы 9-10
Elena San Просветленный (48019) 13 лет назад
Чаще всего часов 5, но бывает, что и до трех доходит и до 12 тоже.. .
смотря что мешает сну....
3 Профи (643) 13 лет назад
в последнее время 3-4 часа
нетто Мыслитель (7969) 13 лет назад
Сплю обычно ночью. 5-6 часов.
КоЛхОзНыЙ ПаНк Мастер (1167) 13 лет назад
Я днём не сплю! Но если так то минут 10!покимарить могу!
Lera Знаток (334) 13 лет назад
Как ребёнок, так и я!
Ануся Ковган Профи (960) 13 лет назад
Сколько может спать студент- мало ?! Впрочем и когда спит много, все равно мало!
Pipistrella Гуру (3007) 13 лет назад
Пока кушать не захочу.
Ирка Знаток (250) 13 лет назад
Сколько не спи, а всё равно мало!