Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где по вашему мнению должен храниться пылесос?

Лена Ученик (172), закрыт 13 лет назад
Не знаю куда свой засунуть.
Лучший ответ
Елена Мыслитель (5592) 13 лет назад
так как у меня тесно, он лежит под диваном на кухне
ЛенаУченик (172) 13 лет назад
Интересная мысль, но у меня нет дивана на кухне.
Остальные ответы
Юнит Мудрец (18995) 13 лет назад
Мой стоит в кладовке, вроде не мешает
ЛенаУченик (172) 13 лет назад
Будь у меня кладовка, мне бы тоже не мешал.
Светлана Знаток (346) 13 лет назад
У некоторых между прочим нет кладовки! У меня в шкафу стоит, но и там ужасно мешает. Надо просто купить очень маленький пылесосик.
Эдуард Креч Мастер (1151) 13 лет назад
да где угодно ( вот у меня например в комнате возле окна за шторкой)
ЛенаУченик (172) 13 лет назад
Именно там он мне и мешает.
Мурка Гуру (4469) 13 лет назад
В кладовке, а где ещё?
SmILe Знаток (353) 13 лет назад
у меня в прихожей стоит!!! Но есть такие люди которые умудряются впихивать его в шкаф или какие нибудь тумбочки!!!
brizgalova_irina@mail.ru Ученик (86) 13 лет назад
он долзжен стоять в коредоре в коробке или в шкафу а сама как дкмаешь мне всеволишь 11 лет!!!!
ЛенаУченик (172) 13 лет назад
В моем коридоре места нет.
brizgalova_irina@mail.ru Ученик (86) значит поставь на кухню под стол
Настя Гуру (4859) 13 лет назад
На первом этаже стоит под лестницей, на втором -между стеной и шкафом, не того не другого не видно
Ната Профи (642) 13 лет назад
Для него было предусмотрено место в прихожей, в шкафу.
ололо Мастер (1134) 13 лет назад
в машине, на велосипеде, или в холодильнике
ЛенаУченик (172) 13 лет назад
В машине, я считаю, тоже должен быть. Так что не обязательно дома.
strateg777 Профи (526) 13 лет назад
самое идеальное место для пылесоса это шкафффффф
В Гуру (2854) 13 лет назад
у меня пылесос стоит в стенном шкафу, ну или если есть коробка, то в ней можно убрать в шкаф. Или на балкон
Андрей Толкачев Профи (802) 13 лет назад
В шкафу, в кладовой, под креслом, в кресле .
Алёна Байкина Ученик (135) 13 лет назад
Приветик, Леночка! Мой стоит за дверью, в моей комнате. Его там и не видно, когда дверь открыта в комнату, его и не заметить, только когда дверь закрыта, я могу его увидеть и то надо подходить к двери, но там у меня еще крючки для вещей прибиты, поэтому очень удобно ему там))))))))))))))))))))))))))))))))))
Алёна БайкинаУченик (135) 13 лет назад
Да, и он в коробочке стоит)))))
Светлана Знаток (346) 13 лет назад
Да неудобная штука. Мой в шкафу стоит и то страшно мешается. Надо микро-пылесос приобретать.