Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чему научился Иов,пройдя все испытания?

Лариса Лутц Профи (514), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Павлова Просветленный (26182) 13 лет назад
Что нельзя судить Бога с позиции человеческой справедливости
Остальные ответы
Майк Просветленный (36890) 13 лет назад
Важно чему мы учимся на его примере
Лектор Просветленный (36066) 13 лет назад
он научился вере пройдя через большие испытания потеряв все.... нам надо стараться хоть немного быть пахожим на него
Аля Просветленный (44969) 13 лет назад
Он научился покорности и смирению.