Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите с винчестером!!!

Макси =) Ученик (198), закрыт 13 лет назад
Купил новый винч, вродде правильно установил, включаю комп, а новый диск в -=Мой компьютер=- не появляется. Может неправильно подключил, там какую-то фигню (Slave) нада правильно поставить на 1 и 2 винчестере. Скажите как! Ещё хотел винду переустановить, а пищет типа нет установленных винчестеров!!! Помогите плиззз! =(
Лучший ответ
Хуанито Кончитос Гуру (3911) 13 лет назад
Надо отформатировать его - создать раздел.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (365) 13 лет назад
поменяй винт и купи устоновочный диск
Елена Гуру (3232) 13 лет назад
Перемычка там на диске. Ее надо пинцетиком аккуратно взять и переставить в положением Slave. На новом диске она обычно стоит как Master
HD Мудрец (17186) 13 лет назад
Ты его хоть отформатировал...
Del Ученик (230) 13 лет назад
Я так понял у тебя два винта и на один надо установить винду если так то. 1.Для начала отключи второстепенный диск. подключи первый на который будет ставится винда перемычку поставь на мастер.. и все, установишь винду тогда подключай второй вообще без перемычки или ставь ее на cable select/
Лаврентий Павлович Берия Искусственный Интеллект (134016) 13 лет назад
для начала зайди в управление дисками и посмотри - виден ли он там. Или в биосе определился ли. Если нет - тогда перемычки меняй местами
Пользователь удален Профи (648) 13 лет назад
Его нужно сначала инициализировать в управлении дисками, присвоить букву и отформатировать.
Пуск, насктройка, панель управления, администрирование, управление компьютером, управление дисками.