
Привычки хороши тем, что они наши ?

Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226331), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Никулина Оракул (79067) 13 лет назад
с нами и нам порой от них тошно..
Остальные ответы
Никка Искусственный Интеллект (146331) 13 лет назад
Даже если и дурные, всё-равно они родные!
Корица Гуру (3940) 13 лет назад
привычки свыше нам даны, замены счастию они....
Пользователь удален Мудрец (19807) 13 лет назад
свои привычки ближе к телу и не тянут
Галина Галка Просветленный (34072) 13 лет назад
Хороши и чужие - для моей пользы.
Источник: Добрый вечер!
Бараболис Мастер (1868) 13 лет назад
При том как легко мы прощаем себе дурные поступки, как старательно скрываем мелкие страсти, немудренно что и к собственным привычкам относимся хорошо...
Это я! Просветленный (27674) 13 лет назад
Верно! Но не мешало бы и к чужим относиться с пониманием.
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Образ жизни + Привычка = Характер.. .
Привычка- вторая натура...