Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы смотрели?)

Т Искусственный Интеллект (491395), закрыт 13 лет назад
)САМЫЙ КЛАССНЫЙ фильм?... Ну и как он вам??? ?
Мне не понравился... фильм не о чём....
Лучший ответ
Светлана Маляшова Гуру (3588) 13 лет назад
Фу.... я смотрела... Так есть пару приколов (про чебурашку, про гостиницу "Космос", про Белоснежку) , а так фильм так себе ...никому особо не нравиться!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119) 13 лет назад
не, не смотрела... и наверное непойду.... что-то он никому не нравится.
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 13 лет назад
нет... в нашу деревню его еще не завезли))))))))))))))
yurok Мастер (1257) 13 лет назад
а он и должен быть ни о чем это же породия
Татка Оракул (51369) 13 лет назад
Нет Танюша ещё не смотрела :)))
smila Искусственный Интеллект (113852) 13 лет назад
А я, как всегда, и не слышала о таком))
Источник: песню твою слушаю, спасибки!!))