Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

запасают ли живые организмы питательные вещества!!!!

sifak Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Гуру (3621) 13 лет назад
Еще как. Копят-копят, потратят, а потом опять начинают копить...
Остальные ответы
белка Мастер (2241) 13 лет назад
Если медведя считать живым организмом, то да. И ещё все кто впадает в спячку.
Vladimir Andreev Просветленный (24420) 13 лет назад
Люди очень много запасают, особенно, если начинают объедаться на ночь. Растения тоже запасают - в плодах, клубнях, корнеплодах и т. д.