Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти песнЮ!!

Пользователь удален Знаток (371), закрыт 10 лет назад
Девушка на францухском поет. Выкрикивает что-то. Этим летом часто слышала эту песню. А кто поет и как называется я не знаю. Помогите, хотябы названия песен скажите, мож из них попадется именно та...
:)
Дополнен 13 лет назад
Нет не Fuck them all!! Новее песня. Даже напеть себе под нос и то не могу...
Пишите все что есть!!! Вдруг найдется...
Лучший ответ
Judge Мыслитель (5490) 13 лет назад
Mylene Farmer - Fuck them all - это?? ?
Если оно, то без труда на зайцах найдете.
Остальные ответы
Крыгин Константин Мыслитель (5452) 13 лет назад
Это наверно Nadia - Amies-Enemies ( друзья-враги)