Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть ли у людей две жизни???

Наталья Окулова Ученик (221), закрыт 13 лет назад
есть ли у людей две жизни????
Лучший ответ
Кристина Зарубина Ученик (166) 13 лет назад
Начать жизнь заново ведь всегда можно!
Остальные ответы
ПАРАМАРТХА Мыслитель (5711) 13 лет назад
Бывает и больше... семья, ещё одна семья... любовница...
Renat Seyfaddinov Профи (510) 13 лет назад
U lyudey beskonechnie jizni do tex por poka oni ne ostanovyat krugovorot rojdeniye i smerti.Bas.
Алла Просветленный (37786) 13 лет назад
Зависит от возможностей и совести: -)))))
максим Мастер (2476) 13 лет назад
есть но не думаю что люди живут хоть одну
Пользователь удален Ученик (123) 13 лет назад
ну смотря с какой строны смотреть.... я думаю есть.. например... перед предками ты одна.. а перед друзьями другая... а вообще чисто теоретически думаю может даже и больше есть.... =))))