Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда ли что Д. Билан лежит в коме после аварии???

Макс Fire Профи (701), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natalya XXX Гуру (3815) 13 лет назад
Типун тебе на язык!
Остальные ответы
12 Профи (961) 13 лет назад
понятия не имею, свечку не держу=)))
marinas Просветленный (49771) 13 лет назад
тут неделю назад дуреха одна всех хоронила, и его и Якубовича, делать ей было нечего
Roxy Мудрец (12356) 13 лет назад
люди злые очень! теперь Билан в коме! на прошлой неделе убили Якубовича! всех готовы похоронить!
s0m Профи (501) 13 лет назад
мечтать на это не смею... =)
Константин Мастер (1879) 13 лет назад
Вечный покои !!!Наверно танцевал за рулем))))
Пользователь удален Мастер (1137) 13 лет назад
Когда? Где? ? Слушай, не каркай а!!