Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как называется такой окрас немецкой овчарки (см. вн. )?

Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124472), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Шальной ангел Оракул (50118) 13 лет назад
если черный с подпалом, то чепрачный, если просто черный, то черный, а если пестрый, то зонарный!
Мила-Я 39rus на RыXикеИскусственный Интеллект (124472) 13 лет назад
спасибо...)))) но..точнее этот...http://foto.mail.ru/mail/lyucenka39/112/153.html
АК-78 Мудрец (13642) вообще то черный с подплом это не чепрачный,это черный с подпалом.
Остальные ответы
АК-78 Мудрец (13642) 13 лет назад
чепрачный, с преобладанием чепрака
Елена Счастливая Гений (90272) 13 лет назад
Чепрачный окрас - тёмный верх, светлый низ
Зонарный окрас - пёстрый весь (волосок, если посмотреть, трёхцветный)
Черный окрас - Черный (весь черный)
Бурый окрас - Бурый (весь бурый, коричневый)
АК-78Мудрец (13642) 13 лет назад
а белый и черноподпалый?
Елена Счастливая Гений (90272) Вообще-то у овчарки белого не должно быть... Более 10% белого - выбраковка... ------------- может всё же бежевый или светло-серый ?
АК-78Мудрец (13642) 13 лет назад
а белый и черноподпалый?
Елена Счастливая Гений (90272) Чепрачный окрас - тёмный верх, светлый низ