
Друзья и работа.. Делили? Я да...

y_u_r_i_c Мудрец (17802), закрыт 13 лет назад
У одного был подчинённым ровно год... Второй бывший омоновец хренов.. Обычный халдей в кабаке.. Дверь которого так и охота пнуть ногой... Мы друг друга ненавидим.. Хотя и есть что вспомнить... Первому оч. благодарен-выручил ..Не вопрос.. Но что-то потеряно.. Это факт..
Лучший ответ
александр Гуру (4187) 13 лет назад
друзей нельзя смешивать ни с работой, ни с деньгами, -ни с чем.. а если мнимые друзья ..тебя используют ---гони их на ху...
александрГуру (4187) 13 лет назад
я вооще ничо не понимаю..а ты?
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259403) 13 лет назад
я не поняла очём написано я просто поздаровкатся