
Что будет с Украиной, если истощатся месторождения сала?

Михаил Гаевский Просветленный (30498), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
алты-балты Искусственный Интеллект (237052) 13 лет назад
богатейшие месторождения горилки...
Остальные ответы
Дмитрий Елисеев Знаток (437) 13 лет назад
ПЕрейдут на горилку с чесноком.
ЛДИ Мыслитель (6414) 13 лет назад
примутся поедать лук или еще чего-нибудь, чего очень много
Татьяна Дробышевская Мудрец (17388) 13 лет назад
Украина превратится во второй Израиль....
Сергей К.О. Мыслитель (6059) 13 лет назад
пути Господни неисповедимы
Вася Оракул (52698) 13 лет назад
Да ерунда, у Польши от сосут