
А почему электрическим бывает только Стул, а не, например, кровать?

m_e_g_a_n Мыслитель (6551), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
PakSiK Мыслитель (5142) 13 лет назад
Кровать тоже есть, у Садомазахистов, они там под электрический разряд, секас делают))))))))
Остальные ответы
Александр Мастер (1583) 13 лет назад
кровать для другого предназначена)) )
Ryabov Мастер (2140) 13 лет назад
это в связи стяжелым квартирным вопросом, МЕСТА МАЛО
Дмитрий Елисеев Знаток (437) 13 лет назад
Проводов надо больше, невыгодно!
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 13 лет назад
....кровать выгоднее всего что бы была с катапультой:).. на случай возврощения раньше времени мужа из командировки:))
Источник: прива!
алты-балты Искусственный Интеллект (236969) 13 лет назад
а кровать жидкой бывает?
m_e_g_a_nМыслитель (6551) 13 лет назад
ну, вообще-то, я имела ввиду стул для казни, а не физиологический термин))))