
Мужчины! Вам нравится, когда девушка сверху?

Пользователь удален Ученик (221), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
И почему???
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2220) 13 лет назад
А разве здесь есть те, кому это может не понравиться? ? ))) Ну представь, когда все эти чарующие прелести любимой прям перед тобой и ты можешь делать с ними все что.. . ))))
Остальные ответы
Вячеслав Мастер (1147) 13 лет назад
Да очень если она знает что делать!
олег Просветленный (25032) 13 лет назад
и сверху и снизу и с боку)))))
николай 489302949 Знаток (324) 13 лет назад
да особенно если инициатива ноделена на обоих! (причем так не надо вкалывать как лошадь)
Космос Ученик (233) 13 лет назад
Конечно можно позволить себе с легка раслабиться
КосмосУченик (233) 13 лет назад
Да прям таки ничего!!! делаешь делаешь!
Олег Просветленный (41195) 13 лет назад
Сложный, философский вопрос. Мне вообще нравится, когда девушка.. . А где она - это вопрос десятый!
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
Вообще-то согласен с Олегом.
Но конкретно насчёт девушки сверху никеогда не против.
Чертовски кофортно... и чертовски зрелищно.)
Миша Мастер (1385) 13 лет назад
Да, если подруга попадётся не жирная !
Снайпер Гуру (4496) 13 лет назад
Я люблю по всяком лиш бы в кунке сидел он