Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как не платить подоходный налог ри продаже машины?

Саша Щуров Ученик (138), закрыт 13 лет назад
Как не платить подоходный налог ри продаже машины?
Лучший ответ
Александр Калачев Мыслитель (8569) 13 лет назад
1 продать дешевле чем за 125 тыс
2 продать должен дешевле чем покупка
3 нужна справка-счёт твоей покупки (ксерокопия)
если эти 3 пункта соблюсти заплатишь за часть года (до даты продажи)
Остальные ответы
Оксана Селицкая Мастер (2233) 13 лет назад
Продать дешевле, чем куплена и запастись подтверждающими документами.
Бобовик Александр Знаток (442) 13 лет назад
Генеральную давереность отпиши! У нас так!
Vlad Bushersov Оракул (62171) 13 лет назад
В справке счёте сделать сумму продажи такую за которую налог не взымается!