Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У какого спортсмена (из СССР-России) было прозвище профессор?

. Профи (605), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я отдаю 10 Наталье Войтовой, потому что она ответила подробно и рассказала почему Ларионова так прозвали))) Прошу не обижаться
Лучший ответ
Sunny Мастер (1888) 13 лет назад
Игорь Ларионов, конечно, - играл в двух знаменитых "пятерках" - сборновско-"цеэскосвской" и "русской" из "Детройта". Потому что носил очки и лучше всех играл в шахматы!
Остальные ответы
максим Мастер (1076) 13 лет назад
ПРИВЕТ-ТЕМА ТАКАЯ-ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА-ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОБМАНЧИВЫ, ТАК ЧТО ПОСЛЕ ДУМАЕМ САМИ. существуют такие файлообменники которые платят за скачивание файлов небольшую денюжку. всем известен наш родной депозитфайлс. он платит за 1000 скачиваний по 5 долларов. МЫ ЕГО ПЕРЕВЕРНУЛИ ВВЕРХ ТАРМАШКАМИ. собираемся на нашем форуме, нас 1000 человек, заливаем по 1 файлу на депозит (1посетитель-1 файл), размещаем его на 10 варезных порталах-И СЛИВАЕМ ДРУГ У ДРУГА С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ .файлообменников более 50 штук по всему нашему круглому шарику----сами считайте---У ВСЕХ СВОИ КОШЕЛЬКИ, ЛОГИНЫ, ПАРОЛИ, ПОЧТЫ И ТАК ДАЛЕЕ.
ВЫВОД-----НАША ПРИБЫЛЬ ЗАВИСИТ ОТ НАС САМИХ
Что у нас уже есть ----свой форум, администрация.

вот адрес этого замечательного форума www.goldroyal.net
После все реги вы стучите в тех поддержку и получаете пароли для доступа к разделам по заработку :
ICQ : 600_144
ICQ: 451_037_468
ICQ: 544_218