
Не все напряженно думают, некоторые просто усиленно морщат лоб ?

Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226331), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) 13 лет назад
Главное, чтобы достоверно морщили.
Остальные ответы
Сергей Тигуановод Оракул (53024) 13 лет назад
Да морщины на лбу. не всегда говорят о признаке ума
Светлана Я Оракул (64399) 13 лет назад
Не я лоб не морщу - я пластырь приклеиваю, чтоб лоб не морщился когда я думаю...
Источник: привет!
Ryabov Мастер (2140) 13 лет назад
некоторые и ненапрягаются, чтобы сделать задумчивый МОРЩИНИСТЫЙ ЛОБ
Тасенька Просветленный (20219) 13 лет назад
Как сказал Чуковский, если я не ошибаюсь, что взрослый - не значит умный
Василий Шпиляк Высший разум (1814819) 13 лет назад
А как же еще по другому изобразить извилины на голове?..
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100684) 13 лет назад
))думать тогда вредно.. кожа-то натуральная!)))))
Маргарита Просветленный (30876) 13 лет назад
Это ты о себе???? Или обо мне????
Никка Искусственный Интеллект (146331) 13 лет назад
А некоторые усиленно ковыряют в носу, откапывают там мудрую мысль
Пользователь удален Мудрец (14427) 13 лет назад
А есть варианты от чего усиленно морщат лоб? Игра на публику, что ли! =)))
Источник: =) Приветики!