Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто тут фанат тюнинга? и над чем издеваетесь?

ХХХ Профи (960), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230035) 13 лет назад
Над шумоизоляцией кузова и усилением тормозов .
Остальные ответы
©‰±®`°•МАЙбаХХХ®°°ђЄ_XЎ™ Мудрец (12167) 13 лет назад
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя ау отазвался тюнинг это ВАУ!
Игорь Гуру (3793) 13 лет назад
Собираюсь на днях зубилку прикупить
Griffin Ученик (229) 13 лет назад
Я сам не занимаюсь но видел на копейке брембовские тормоза для 15 колес
[SprintTime]HAPKOLLI Профи (702) 13 лет назад
яяяяяяя.... токо я не тюнингую! ! а просто мне нравится но хочу начать тюнинговать!!
Malyar Мастер (1823) 13 лет назад
Тюнинг скутеров!!!
Радиф Мухаметшин Ученик (193) 13 лет назад
Я увлекаюсь Тюнингом Вазов. В основном ходовые и внешние качества больше интересует.
Конь (шутка) Знаток (321) 13 лет назад
Я люблю ТЮНИНХХХХХ, у самого Toyota Hiace(фанат этой машины) купил на него обвесы и хромовый экстерьер.... и многое... многое другое.... вот фотки тех котррые я видел на дорогах Японии