
А вам порода кокер спаниэль нравится?

ЭЛИНА СКУСЯК Ученик (226), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mskusyak Мыслитель (5642) 13 лет назад
Да очень ласковые и милые собачатки
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (957) 13 лет назад
ток если эту породу можна назвать собаками))))
СаняПросветленный (27976) 13 лет назад
можно конечно, Вы что, супер псы)))
Елена Никитина Мастер (1003) 13 лет назад
Обожаю этих собак - УМНЫЕ, добрые, ласковые, верные!! ! Самые лучшие друзья-собаки это спаниэли!
Марго Гуру (3614) 13 лет назад
Они хорошие и смешные. Мне рассказывали, что когда они едят, то измазывают себе все уши)))
Саня Просветленный (27976) 13 лет назад
Конечно, одни уши чего стоят)))
Юлия Данилова Мыслитель (6923) 13 лет назад
Очень! У моего первого мальчика, когда учились в школе, был такой пёсик, Микки звали!!!