
Чем можно объяснить тот факт, что молодой человек ревнует свою девушку к каждому столбу и придумывает себе всякую херню

Марина Искусственный Интеллект (120655), закрыт 13 лет назад
по поводу того, что она ему изменяет?
Лучший ответ
Рудая Мастер (1977) 13 лет назад
Хочет владеть тобой (собственник)
Недоверяет тебе
Неуверен в себе
...вариантов много
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (831) 13 лет назад
все такие... значит сами грешны.
эльза вагузова Гуру (3896) 13 лет назад
Не уверенв себе, эгоист. Пусть популярную психологию на эту тему почитает или сходит к психологу.
Mr.4u4a Ученик (118) 13 лет назад
просто человек который так делает скарее всего собственник ужасный, по этому и ревнует. делай вывод.
i Мастер (2167) 13 лет назад
ни чего из себя не представляет.... и ни чего дальше кроме своей ширинки не видит.... минаталитет такой дальше будет тяжелей нельзя будет даже одной в туалет сходить. .
такие не меняются ...ущербный....
Sirenta Гений (63333) 13 лет назад
1.он неуверен в себе
2.у него "рыло в пуху"