Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как бы вы себя чувствовали если бы вам приснилось что вы переспали с двоюродным братом?

Ekaterina Гуру (3202), закрыт 13 лет назад
При чём это было так....что просто не передать словами...
Лучший ответ
Дикая Кошка Мудрец (13494) 13 лет назад
он, фигня, мне приснилось что я с папой
Вообще ужас!
Остальные ответы
Леди Вамп Мудрец (10851) 13 лет назад
У меня такое желание и наяву иногда возникает
евгения колесникова Мастер (1499) 13 лет назад
уже снилось, утром подочумела чуть и забыла
ДУРА в шляпе Мастер (2182) 13 лет назад
братья имеют свойства и в жизни приставать. помоему это мерзко.
Пользователь удален Знаток (283) 13 лет назад
Почувствовала бы, что хочу своего двоюродного брата. И всё. А что ещё? А вот что дальше в жизни.... Это уж от уровня интеллекта и воспитания зависит