Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А он её также любит?

Пользователь удален Профи (547), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
НАЖМИТЕ ССЫЛКУ НА ФОТО!!!!
Лучший ответ
Михаил Конегин Гений (70031) 13 лет назад
предпологаю, что она ему не безразлична, но где уверенность, что он не великолепный Актер в мире чувств!?
Остальные ответы
netwatcher.degunino.net Мастер (2431) 13 лет назад
1значно так же, даже сильнее и наверное глубже ))))
Сашуля Оракул (58498) 13 лет назад
нет, он ее вообще не любит....
Azazaza Гуру (2869) 13 лет назад
Значит он Бабник
Алишка Гуру (4813) 13 лет назад
помойму он просто любопытный!
ДружбуНеПредлагать!ТолькоЗамуж! Мудрец (18928) 13 лет назад
Конечно любит, и сильнее и крепче. Чем она его.
Пользователь удален Гуру (3490) 13 лет назад
На счет котенка с девушкой понял. А на аваторе классная фотка!