Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как надо было лучше назвать собаку такой породы : Такса и Немецкая Овчарка???

Пользователь удален Ученик (223), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
andrej kutalev Просветленный (22944) 13 лет назад
Собаку лучше называть коротким именем и желательно иностранным. Чтобы звучало гордо и знакомо для овчарок распространнёное имя Рэкс, а такса это обаяшка с забавной фигурой если девочка назови Лада, мальчик Друг.
Источник: Bran Braныч и моё мнение
Остальные ответы
Алиса..как в сказке :-) Мудрец (11069) 13 лет назад
какое классное фото!!!! Просто прелесть! :-)))
Татьяна Мисс Мега Позитивчик Ученик (134) 13 лет назад
овчарку Таир а, таксу мммммммм Пуська!!!!