
Отчего.отчего..отчего гармонь поет..оттого что кто-то любит юмориста?

Бяка Бухина Высший разум (350912), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 13 лет назад
гыыыыыыыыыыыыыы Влюбилась что ли????
Бяка БухинаВысший разум (350912) 13 лет назад
Две звезды смотрела..Это Галкин сказал... Больше мне делать не фига..да еще зимой...
Остальные ответы
ТанЮсиК Мастер (1508) 13 лет назад
юмориста любит не кто-то а все
ВИКТОР АХМЕДЖАНОВ Мыслитель (5012) 13 лет назад
Гармонь и Юморист как-то нескладываветься. Лучше наверно подходит ДУМА и ЮМОР
.,. Просветленный (25269) 13 лет назад
Скорее, - юмористку))) )

...Но где ей взять такую песню
И о любви, и о судьбе,
И чтоб никто не догадался,
Что эта песня - о тебе...)))
Источник: Привет!)