
люди... пожалустяяяяяяяяяяяя!!!

[кисель] Мастер (1147), закрыт 13 лет назад
вы не могли бы проголосовать за номер 1
( http://blogs.mail.ru/mail/mini_bikini89/521A0CD1DD55A56D.html )

очень надо!!!

плис плис плис плис плис плис плис плис плис плис плис

заранее спасипа =)
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (957) 13 лет назад
ты эмо тока ради того что мы как бы обе эмочки я проголосую)))) ты душко)))
Остальные ответы
Viktoriia IVA Мыслитель (5013) 13 лет назад
красотка, голосую за тебя!
Танюша Мастер (2179) 13 лет назад
Я с удовольствием проголосую! :)) Незачто! :))
Татьяна Трифанова Мастер (1389) 13 лет назад
У меня комп тормозит, поэтому не знаю, получилось или нет