
Девушки, вам приятно когда ваш парень кончает?

Хрен Моржовый Оракул (50820), закрыт 13 лет назад
Любите доводить нас до оргазма?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (734) 13 лет назад
любим, приятно ощущать, что мы такие и может приносить удовольствие)
Остальные ответы
liza_veta Гуру (2775) 13 лет назад
ой, я просто обожаю.... мне так нравится!
Ler4onok Мыслитель (7515) 13 лет назад
Вас не знаю, а своего паря доважу и сома доважусь.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259403) 13 лет назад
а чё разве такое есть?
а я думала они не кончают
странно
Valentine Знаток (329) 13 лет назад
да. но смотря куда пападет
Александр Гуру (3771) 13 лет назад
Еще как!!!! Я пряма завожусь вся... Такие ощущения... неописуемые...
Источник: ...