Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что кроме измены не стоит прощать любимому?

юсик Мастер (2079), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
HuLiGaNkA Профи (872) 13 лет назад
не уважение или ложь...
Остальные ответы
Azazaza Гуру (2870) 13 лет назад
Плохое отношение к себе ((итд
marat tatarin Гуру (4307) 13 лет назад
Daje izmenu mojno proshat esli lyubish
ФЕЯЯЯ Мудрец (13413) 13 лет назад
Я бы скорее простила физическую измену, чем неуважение и предательство.
angel of sun Мастер (1549) 13 лет назад
Если любишь то все простишь ...а если не прощаешь то уже не любишь...
Олька Просветленный (21520) 13 лет назад
Многие и измену прощают, мужиков то нынче мало!
Berik Metchinov Знаток (359) 13 лет назад
а ты задай себе вопрос - что кроме измены не стоит прощать любимой? и ответь. мы ведь одинаковые.
Пользователь удален Профи (568) 13 лет назад
все прощай. и измену тоже. он-же все еще любимый, не так-ли?