Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой свет машины называется "светом испугоного младенца?"

Радиф Мухаметшин Ученик (193), закрыт 13 лет назад
Светом "Испугоного младенца" называется свет кузыва "Опатия" то есть оранживый металик...
Лучший ответ
Лесная Коша Мыслитель (5351) 13 лет назад
"Цветом испуганного младенца" называется цвет кузова "Опатия 286", то есть оранжевый металлик...
Остальные ответы
Катрин Мастер (1349) 13 лет назад
фиташково-коричневый)))
Ё Просветленный (37842) 13 лет назад
цвет "детской неожиданности"...коричневый - зато 2-е место по неуоняемости. 1-е морковный.