
Почему люди говорят секс,а надо говорить Эротика я не понял что такое эротика!

Пользователь удален Гуру (2701), закрыт 13 лет назад
Не умею говорить!
Лучший ответ
13 Гуру (2595) 13 лет назад
Не секс а половые отношения (сношения) . Откройте пожалуйста русско-анлийский словарь.
И дальше в том же духе: половая артистка, половой артист, половой символ, половые отношения.. .
Пол это определение мужского и женского на русском языке, извращенный СМИ.
Заполняете анкеты, графу в паспорте мы пишем: пол - мужской, пол - женский.
Остальные ответы
Шурик Мастер (1320) 13 лет назад
это когда без любви наверное
Ольга Гуру (3432) 13 лет назад
Это когда без рук!)))