Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы часто обращаете внимание на ЗВУКИ за ОКНОМ?))))))))))))))

Игорь Высший разум (134337), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
та самая Гелька Просветленный (44861) 13 лет назад
люблю когда окна открыты... тогда звуки лучше слышно.... обожаю весной особенно - потому что птицы поют.... и почему-то детские качели скрипят и гул стоит детских голосов... а воспитатель в ладоши хлопает когда их собирает.... у меня дет сад рядом.... и милиции отдел... так что все звуки приятные.... без всяких там пьяных возгласов. А когда жила на старой квартире - ваще сказка.... там постоянно гул машин был и колокольный звон - окна на шоссе.... за ним парк и церкви.... а по чечерам по тратуарам шпильки отстукивали.... а еще цокот копыт - это в конную школу возвращались лошади с заработков. Ой... че-то я тут развспоминалась)))))
Остальные ответы
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 13 лет назад
Да, особенно если они слишком громкие:)))))))))
Врединка Мудрец (10293) 13 лет назад
у меня окно звуконепроницаемое
Гюля Гуру (2617) 13 лет назад
Частенько, особенно, если детей нет дома.