Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к таким памятникам ? Кстати, знаете, где они находятся ?

Пользователь удален Мастер (1380), закрыт 13 лет назад


Дополнен 13 лет назад
Какие разные мнения ! Всем спасибо за ответы. Памятники Проститутке и Писающим мужчинам установлены в Праге.
Лучший ответ
Тамара Сафронова Просветленный (39654) 13 лет назад
Понятно, что это в демократической Европе ((( Быдлятина полная
Остальные ответы
Prosto Я Мыслитель (8628) 13 лет назад
Это что-то с чем-то. Я даже не знала, что такое безобразие существует
BM Мастер (1952) 13 лет назад
Хорошо отношусь, веселят :))))
Sergey Volovik Мастер (1864) 13 лет назад
Всё имеет право на существование, но честно говоря, чувство сложное.. .
Я бы себя чувствовал несколько скованно, окажись рядом с ними со своим внуком
Солнышк@.ru Мыслитель (7573) 13 лет назад
Где???? Интересно было бы рядом пофоткаться!!!!
Пользователь удален Мудрец (12982) 13 лет назад
Ужасно!
Автора!!! !
Ко всем памятникам Церетели я тоже отрицательно отношусь!
Ляля ЧертоваМастер (1337) 13 лет назад
Да уж Церетели, просто щенок, за что его любить -та?
Но где-та я это уже слышала про нелюбовь к Церетелли
Ляля Чертова Мастер (1337) 13 лет назад
Неужели Голландия лав-парк?
Никаких сложных чувств, гадость полная и законченная. Изврат, и т. д.
------- ----- Просветленный (29335) 13 лет назад
Классные памятники, почему у нас таких нет??))
Ирина Просветленный (28549) 13 лет назад
Нда, где незнаю, но почему то мне за них стыдно.... а если вы с детьми или с престарелыми родителями.... вобще сквозь землю провалиться можно
GreF Мастер (1848) 13 лет назад
Я думаю в Амстердаме хотя там был таких не видел? Может просто не заметил. А что касается отношения, то нам в стране где ссут и срут на каждом углу не привыкать.
ЛИКИ Оракул (92306) 13 лет назад
первый особенно понравился...
Владимир Кошкин Оракул (53857) 13 лет назад
Критинизм в изобразительном искусстве и окончательная импотизация Европейской культуры !!!Кроме омерзения и жалости к генитальнонаправленным недоумкам, такое "произведение" не вызывает ни одной положительной эмоции.
Suslik Оракул (94597) 13 лет назад
Бред, это не искусство. Мы с мамой были в Праге пару лет назад, слава богу их не видели - эту пошлятину.