
Если на аукционе за умеренную плату предлагают мужчину мечты и рай земной, что выбрать??

SillySally Профи (603), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
elena andreeva Мудрец (10909) 13 лет назад
Мужика бери! С ним не соскучишься, а рай он обеспечит!
Остальные ответы
Марина Никулина Оракул (79067) 13 лет назад
к мужчине они добавят кучу обязанностей... рай... однозначно!!!!
Вася Оракул (52698) 13 лет назад
Я бы деньги оставил
Пользователь удален Мастер (1257) 13 лет назад
Рай -т. к в нём возможно встретить мужчину своей мечты, а вот кто же это на аукционе знает о каком именно мужике вы мечтаете
Лана Мудрец (12915) 13 лет назад
мечтами в рай, а мужика в землю! :)))
Никита Мыслитель (5058) 13 лет назад
Не выбирай не чего . Здесь в России можна найти и рай и красивого парня. Вот я на пример