Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Игорь Дмитриев умер,питерский замечательный артист.А Вы его знаете?

таня комарова Просветленный (48109), закрыт 13 лет назад
Я в печали....
Лучший ответ
Светлана Никонова Знаток (336) 13 лет назад
Знали, более того мне посчатливилось присутствовать на его моноспектакле в театре комедии им. Акимова.. . Поразила форма спектакля, где актер пел, рассказывал эпизоды из своей жизни, отвечал на вопросы зрителей и всё это совершалось с таким непринуждённым видом, что казалось мы находимся в гостях у добродушного хозяина.. . Жаль.. . что больше с нами нет этого талантливого человека!
Остальные ответы
Verunja Профи (874) 13 лет назад
Замечательный актер! Интеллегент !
Пользователь удален Профи (814) 13 лет назад
вчера уже всё обсудили. очень жаль
Телль Саккет Мыслитель (6215) 13 лет назад
Жаль, но, что поделаешь? Возраст солидный - нам бы так....
LG Просветленный (24647) 13 лет назад
Как же его не знать! Мы, петербуржцы, гордимся своим земляком.