Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дамы! Мужчины из Вашего окружения часто целуют Вам руку? Или нынче это не принято?

_ Маргарита __ Просветленный (32320), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Германович Мастер (1389) 13 лет назад
Я не дама, но тоже отвечу. У меня есть знакомая, она гораздо старше меня, очень уважаемый мною человек, при встрече целую ей руку. Это принцип старой доброй интеллигенции, к коей она относится. Думаю, что такого в наши времена уже не увидишь: (((((
Остальные ответы
Полина Андреева Мудрец (15412) 13 лет назад
Иногда бывает, но не ровесники, а которые постарше.
МОНА ЛИЗА Оракул (79810) 13 лет назад
Очень часто. Здесь это принято.
Ирина Просветленный (28549) 13 лет назад
Все зависит от окружения в котором ты живешь и вращаещься, у меня это довольно часто.... и тебе того желаю
НАДЕЖДА СБОГОВА Знаток (478) 13 лет назад
пока такого не встречала! если б случилось, я бы наверно засмущалась! но было бы приятно!
HuLiGaNkA Профи (872) 13 лет назад
мой парень постоянно это делает.. . мне сначало было как -то не привычно, думала это уже не актуально:)))
Ирина Мудрец (16075) 13 лет назад
Друзья моего отца. Всегда целуют. Даже когда я была маленькой.
wiktor denisov Ученик (223) 13 лет назад
неа это уже устарело теперь все цлуют только в щечку или просто говорят приветик
Наталья С Мудрец (17069) 13 лет назад
Зависит от общества, в котором нахожусь. В дружеском - часто
татьяна данилова (кодолова) Мастер (2397) 13 лет назад
у меня в окружении в основном тетки, да еще и старше по возрасту, и слышишь от них в основном только стоны да жалобы на жизнь
ПОЖУЖЖИМ?!! Мудрец (18499) 13 лет назад
Очень редко! И я при этом дико смущаюсь!
Елена Н Мудрец (13515) 13 лет назад
Наши мужчины редко целуют руку (в основном "под мухой").