
А если девушка приглашает парня на свидание -это приемлимо???

Important person Просветленный (41905), закрыт 13 лет назад
Сейчас походу всё возможно?
Лучший ответ
Ёшка Матрёшка Профи (696) 13 лет назад
Если свидание с прицелом на весёлый, романтический вечер, то приемлимо...
Остальные ответы
N.R.V. Мастер (1632) 13 лет назад
да в том-то и дело, что сейчас можно всё...и от этого становится грустно.
Ula Мастер (1796) 13 лет назад
ну да, а почему бы и нет?? ?
все всегда бывает впервые!!!
Пользователь удален Мыслитель (5742) 13 лет назад
конкуренция, не успеешь подсуетиться - останешься на бобах, вот и крутятся девченки как могут)))
Ron Знаток (433) 13 лет назад
Если он ей нравится, что же не пригласть то:)))
Счастье -Невопрос Мудрец (14302) 13 лет назад
конечно, почему бы и нет? только я бы это обыграла не как приглашение на свидание, а как ненавязчивое предложение развеяться, сьездить куда-нить и тд.
владимир сошко Профи (851) 13 лет назад
а почему нет? чем они хуже?
Серый Просветленный (20391) 13 лет назад
А чего тут криминального))) но лучше когда это делает парень)))
Олег Просветленный (41195) 13 лет назад
Паходу да нах.. .
А если без приколов, то можно и не приглашать. Можно ТАК посмотреть, что ему должно быть всё и так ясно. А если ему не ясно, то он тупой и с ним нет смысла встречаться вообще.
Хорошая Профи (767) 13 лет назад
Если он сам не решается - нужно проявить инициативу. В любом случае это нормально.
Игорь Ли Мыслитель (7034) 13 лет назад
Да, только смотря зачем...