Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это за символ?

Helen Forester Мыслитель (9867), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olga Oussova Гений (79295) 13 лет назад
Кельтский орнамент. Символ - трискел или трискеле
еще задолго до трилистника существовал знаменитый символ, называемый «трискел» или «трискеле» (в переводе с греч. tri — «три» , а skelos — «кость, нога») . Он изображался в виде трех бегущих ног, исходящих из одной точки, и символизировал равновесие и гармонию с природой, а также переплетение трех стихий — Огня, Воздуха и Воды. Позже он стал изображаться не в виде ног, а в виде спиралей, образующих в центре треугольник.
В разных вариантах такой символ встречался у крито-македонцев, этрусков, древних японцев и народов Гималаев.
Но везде он имел один и тот же смысл — гармонию всего во Вселенной и неудержимое движение вперед, движение в бесконечность, которое и есть жизнь, которое и есть настоящая радость. Трискел иногда так и называют — символ Радости.
Остальные ответы
Дьявол Стояков Мастер (1042) 13 лет назад
А откуда он? Похож на витраж из собора.. . Или что-то типа того.
Пользователь удален Профи (713) 13 лет назад
не знаю, но он мне нравится! пожалуй я его скачаю...
Макс Васильев Мыслитель (7219) 13 лет назад
А это символ? Не витраж из Сикстинской капеллы?
Helen ForesterМыслитель (9867) 13 лет назад
нет, это не витраж
Макс Васильев Мыслитель (7219) Ну, тогда поделись знаниями.
MARINA*SEAWAVE Оракул (60911) 13 лет назад
Похож на что-то китайское - какие то закрутки инь и янь - но не уверена. Может быть просто красивый узор без особого значения.
Hunre Гуру (2685) 13 лет назад
А мне кажется, что этот символ из Индии