
Дорогие мои , соскучилась без вас. А вы?

ga21 Искусственный Интеллект (282254), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Мадмазель! надеюсь наша встреча радостна для обоих!
Скучать уж не будем сейчас!
Остальные ответы
€рНИК Мыслитель (5593) 13 лет назад
Тебя ещё не хватало!!!!:) _)))))
Александр Просветленный (46973) 13 лет назад
Не надо трогать соски.
Источник: Мы тоже.
Prefiks Оракул (54372) 13 лет назад
И что ты этим хочешь сказать?? ? Небось опять будешь намекать на массовую пьянку...
нре СТРЕЙЧА Просветленный (25970) 13 лет назад
Вроде вместе соскучились по нашим Юморянам! вопрос задаешь-ТЫ!!!!