Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В автосалонах тест-драйвы ---это платное удовольствие?

Olafr Мыслитель (8452), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Спасибо ребяты ---ВСЕ понял!
Лучший ответ
motokamikaze Ученик (175) 13 лет назад
Удовольствие бесплатное, тока если разобьёш пепелац, то будет платное и не удовольствие!
Остальные ответы
Дмитрий Александров Знаток (299) 13 лет назад
Совсем бесплатно, тока надо с сабой документы иметь (паспорт и права).
metr-90 Профи (539) 13 лет назад
ага, и вид респектабельный
Vegach Искусственный Интеллект (245555) 13 лет назад
Нет, халява полная ) Тока лучше позвонить и записаться )
Василек Просветленный (25804) 13 лет назад
Бес-платное! Наличие паспорта и в/у ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
i Мастер (2167) 13 лет назад
на обычные модели бесплатно
но если в линейке есть споривная версия например мазда6 мпс то по моему 50 дол