
А вы мне во сне приснились. К чему бы?)))

Верочка Гуру (2515), закрыт 13 лет назад
Я долго мышку под подушкой искала, чтобы ответить!))))))))
Лучший ответ
Андрей Смирнов Мастер (1990) 13 лет назад
Так и хочется назвать это клиникой, только вот сам подвержен такому заболеванию!
А если не секрет, на какой вопрос ты хотела во сне ответить? :)))))))
ВерочкаГуру (2515) 13 лет назад
Не помню на какой, но помню, что Мак Трахеру-он незабываем!
Андрей Смирнов Мастер (1990) Да уж... такого не забудешь! И улыбочка - что надо!!!!:))))))))
Остальные ответы
Котенок Мыслитель (5277) 13 лет назад
в ответах ты пересидела
Масяня Профи (591) 13 лет назад
меньше сидеть у компа надо
-ПаФфф- Мастер (1687) 13 лет назад
уууу... это уже серьезно)))))
Ula Мастер (1796) 13 лет назад
не понятно, сны конечно бывают вещие, и может разный быть ответ!!!
Пользователь удален Мыслитель (5742) 13 лет назад
ты точно в этом уверена???)))
ВерочкаГуру (2515) 13 лет назад
Но тебя я рада видеть даже во сне!
Я тоже тебе рад!!!
сергей дедулин Мыслитель (6361) 13 лет назад
бедная тебе тоже кашмары снятся
Пользователь удален Профи (678) 13 лет назад
Погода, поменяется точно. Не спи замерзнешь.