Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется самая высокая гора в Греции?

Мастер (1595), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Так Олимп или Митикас?
Дополнен 8 лет назад
Спасибо большое всем за ответы!
Лучший - первому ответившему правильно.
Лучший ответ
Олимп, самая высокая гора Греции (2917 м)
Гора расположена на северо-востоке Фессалии и в древности служила естественной границей Греции и Македонии.
В древнегреческой мифологии Олимп — священная гора, место пребывания богов во главе с Зевсом
Комментарий удален
Остальные ответы
Самая высокая точка Греции - вершина горы Зевса Митикас (2917 м)

Дополнено:
судя по объявленной высоте объекта (2917 м) - это разные (возможно моё местное) названия одной горы.. .
пример: Эверест - Джомолунгма.
Олимп!!!! На ней еще древнегреческие БОГИ жили!!!!
Самая высокая гора Олимп вершина Пантеон 2917м.
Оли́мп (греч. Ὄλυμπος) — наиболее высокий горный массив в Греции (2917 м [1]). Национальный парк. Гора расположена на северо-востоке Фессалии и в древности служила естественной границей Греции и Македонии.

В древнегреческой мифологии Олимп — священная гора, место пребывания богов во главе с Зевсом.

Олимп (O l u m p o z) - гора в Фессалии, на которой обитают боги. Название Олимп догреческого происхождения (возможна связь с индоевропейским корнем ulu / uelu, "вращать", т. е. указание на округлость вершин) и принадлежит ряду гор Греции и Малой Азии. На Олимпе находятся дворцы Зевса и других богов, построенные и украшенные Гефестом. Ворота Олимпа открывают и закрывают оры, когда они выезжают на золотых колесницах. Олимп мыслится символом верховной власти нового поколения богов-олимпийцев, победивших титанов.

Первоначально Олимп (неизвестно какой) занимали змееподобный титан Офион и его супруга океанида Эвринома. Место это понравилось Крону и Рее, и они его заняли, выдворив Офиона и Эвриному, нашедших убежище в океане. Крона и Рею изгнал с Олимпа Зевс.

Жилось богам беззаботно и весело. Врата Олимпа охраняли девственные богини времени оры. Ни зверь, ни человек не могли туда забрести. Собираясь вместе, боги и богини пировали, наслаждаясь амброзией, возвращавшей силы и дающей бессмертие. Жажду они утоляли благовонным нектаром. Нектар и амброзию разносил богам и богиням юный красавец Ганимед.

Не было на Олимпе недостатка и в развлечениях. Чтобы усладить слух и зрение небожителей белоногие хариты, богини вечной радости, взявшись за руки, вели хороводы. Иногда за кифару брался сам Аполлон, и ему согласно подпевали все девять муз.

Если надоедали музыка, песни и танцы, можно было с высоты Олимпа. взглянуть на землю. Самым увлекательным зрелищем была для богов война, разгоравшаяся то здесь то там. У обитателей Олимпа были свои любимцы. Одна сочувствовали грекам, другие троянцам. Иногда, видя, что подопечных теснят, то один, то другой бог покидал место наблюдения и, спустившись на землю, вступал в бой. Входя в раж, сражающиеся не видели разницы между смертными и небожителями. Тогда приходилось богам пускаться в бегство, зажимая ладонями льющуюся потоками бесцветную благоуханную кровь.

Впоследствии, когда люди античного мира узнали больше о вселенной, под Олимпом они стали понимать не одну гору, а все небо. Считалось, что Олимп охватывает землю подобно своду и по нему странствуют Солнце, Луна и Звезды. Когда Солнце стояло в зените, говорили, что оно - на вершине Олимпа. Думали, что вечером, когда оно проходит через западные ворота Олимпа, т. е. небо, закрывается, а утром его открывает богиня зари Эос.
Комментарий удален
Наталья Просветленный (42164) Я не знаю, как принято в этой категории, но я прежде всего читаю вопрос, и если он мне понравился, ищу на него ответ, не читая другие ответы... Вы, вероятно, делаете наоборот :))
Оли́мп (греч. Ὄλυμπος) — наиболее высокий горный массив в Греции (2917 м [1]). Национальный парк. Гора расположена на северо-востоке Фессалии и в древности служила естественной границей Греции и Македонии.

В древнегреческой мифологии Олимп — священная гора, место пребывания богов во главе с Зевсом.

Олимп (O l u m p o z) - гора в Фессалии, на которой обитают боги. Название Олимп догреческого происхождения (возможна связь с индоевропейским корнем ulu / uelu, "вращать", т. е. указание на округлость вершин) и принадлежит ряду гор Греции и Малой Азии. На Олимпе находятся дворцы Зевса и других богов, построенные и украшенные Гефестом. Ворота Олимпа открывают и закрывают оры, когда они выезжают на золотых колесницах. Олимп мыслится символом верховной власти нового поколения богов-олимпийцев, победивших титанов.

Первоначально Олимп (неизвестно какой) занимали змееподобный титан Офион и его супруга океанида Эвринома. Место это понравилось Крону и Рее, и они его заняли, выдворив Офиона и Эвриному, нашедших убежище в океане. Крона и Рею изгнал с Олимпа Зевс.

Жилось богам беззаботно и весело. Врата Олимпа охраняли девственные богини времени оры. Ни зверь, ни человек не могли туда забрести. Собираясь вместе, боги и богини пировали, наслаждаясь амброзией, возвращавшей силы и дающей бессмертие. Жажду они утоляли благовонным нектаром. Нектар и амброзию разносил богам и богиням юный красавец Ганимед.

Не было на Олимпе недостатка и в развлечениях. Чтобы усладить слух и зрение небожителей белоногие хариты, богини вечной радости, взявшись за руки, вели хороводы. Иногда за кифару брался сам Аполлон, и ему согласно подпевали все девять муз.

Если надоедали музыка, песни и танцы, можно было с высоты Олимпа. взглянуть на землю. Самым увлекательным зрелищем была для богов война, разгоравшаяся то здесь то там. У обитателей Олимпа были свои любимцы. Одна сочувствовали грекам, другие троянцам. Иногда, видя, что подопечных теснят, то один, то другой бог покидал место наблюдения и, спустившись на землю, вступал в бой. Входя в раж, сражающиеся не видели разницы между смертными и небожителями. Тогда приходилось богам пускаться в бегство, зажимая ладонями льющуюся потоками бесцветную благоуханную кровь.

Впоследствии, когда люди античного мира узнали больше о вселенной, под Олимпом они стали понимать не одну гору, а все небо. Считалось, что Олимп охватывает землю подобно своду и по нему странствуют Солнце, Луна и Звезды. Когда Солнце стояло в зените, говорили, что оно - на вершине Олимпа. Думали, что вечером, когда оно проходит через западные ворота Олимпа, т. е. небо, закрывается, а утром его открывает богиня зари Эос.