
Блин!!! Атакуют умные мысли! Чем отбить атаку???

Леонов Сергей Гуру (3641), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксения Просветленный (22720) 13 лет назад
Голову - на подушку с подружкой .
Остальные ответы
Пианист Профи (783) 13 лет назад
к жене подойди -она тебе мысли отобьет своими проблемами, а можешь и к тёще сразу идти- отобьет, да отобьет не только мысли...
Albert Мыслитель (8748) 13 лет назад
А ты не отбивайся, счастливчик!

SeVS Профи (863) 13 лет назад
Глупыми поступками.
lubov Мудрец (13284) 13 лет назад
по-больше вопросов!!!
Настя Штах Мыслитель (6347) 13 лет назад
Поставь их в очередь и повесь табличку - пива нет!