Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему русские любят задавать провокационные вопросы про "хохлов" и "жидов". Че им неймется-то?

Simona Знаток (390), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополняю: я отношусь к "хохлам", но и "жиды" для меня тоже люди:) Просто постоянно натыкаюсь здесь на вопросы. разжигающие межнациональную рознь. Люди, ЗАЧЕМ???
Лучший ответ
filosof Гуру (4567) 13 лет назад
Ну, что Вы. Русские исключительно добрейшей души люди.
Выпить водочки под соленый огурчик, поболтать, песни поорать, ну морды друг другу набить, но чтоб провокационные вопросы...? Это вряд-ли, это не русские...
Остальные ответы
Сергей Брюховецкий Знаток (365) 13 лет назад
Це ж які такі питання про хохлів. та щей провокаційні?
ПростоЯ Просветленный (27607) 13 лет назад
Потому что в мозгах пусто....
Игнат Пересветов Мудрец (12743) 13 лет назад
Вопросы как вопросы ...И чего провакационного ?
ulaniha1957@mail.ru Гуру (3468) 13 лет назад
Да не любят они задавать эти вопросы. Им до фени!
Пользователь удален Просветленный (45781) 13 лет назад
Про хохлов не знаю.. братья славяне.... а евреи ...ну так они всё тишком да тишком делают
Pg Мудрец (14767) 13 лет назад
А вы к какой категории относитесь?
я к тому что люблю украинцев и не очень люблю жи.. в
Елена Гуру (4786) 13 лет назад
А вы уверены-это точно русские их задают?? ?
А как вы их определяете?? ?
По аватару?
У меня на этот счет есть большие сомнения.
Обычно провокациями занимаются люди, которым выгодно, чтобы все
именно так и считали.
Очевидное в этой области, чаще всего невероятное .
Кстати ваш ответ, на один из вопрсов,
"привет москали"- это к какой категории относится?
alex dudov Мудрец (14606) 13 лет назад
Да какие они русские, так, прирусачившиеся...